Отслеживание рекламных кампаний

Выделите каждой рекламной кампании свой телефонной номер и оцените эффективность потраченного рекламного бюджета.

Например, вы собираетесь дать рекламу в различных журналах, газетах и других СМИ и ваша цель – звонок клиента. Разместите на каждом рекламном объявлении специальный телефонный номер. Все звонки будут переадресовываться в ваш колл-центр, но в интерфейсе вы сможете оценить, на какой именно телефон звонили ваши клиенты и какие объявления оказались наиболее эффективными, а с каких не было ни одного звонка.

В ближайшее время Tekmiзапустит еще ряд инструментов для отслеживания эффективности рекламных кампаний. Подключайтесь к «Виртуальному номеру» и «Виртуальному офису» и оптимизируйте свои расходы.