Как показывает практика, в ходе своего развития, большинство компаний сталкиваются с типичными проблемами, связанными с расширением бизнеса. Бизнес без коммуникаций и связи невозможен, поэтому у нас, в компании Tekmi, сформировался своего рода пул готовых решений для разных ситуаций.
Итак, типичная ситуация: один из наших клиентов владеет сетью сувенирных магазинов. Магазины расположены в разных регионах нашей страны, и перед компанией стоят несколько задач. Во-первых, нужен единый телефон для всех магазинов, независимо от региона. Во-вторых, клиенты должны звонить бесплатно (синдром бесплатного звонка никто не отменял). В-третьих, нужна связь между магазинами, желательно, бесплатная, т. к. междугородние звонки стоят довольно дорого.
После консультации со специалистами нашей компании, было решено подключить облачную АТС. Что и было сделано в течение буквально пяти минут.
Что получил клиент?
- Бесплатную связь между магазинами, находящимися в разных точках, с помощью SIP-телефонов по коротким номерам.
- Единый, бесплатный для клиентов номер 8-800 во всех регионах.
Улучшение качества связи (после внедрения услуги, клиент провел опрос сотрудников, и этот момент был отмечен единогласно). - Возможность переадресации на мобильный или городской телефон. Теперь сотрудники не «выпадают» из рабочего процесса во время командировок и отдыха (даже за границей).
Наши исследования показывают, что замена городского номера на сайте на номер 8-800 увеличивает число звонков на 21% у компаний работающих в одном регионе и на 63% у компаний работающих в нескольких регионах или по всей России. Наш клиент сразу же отметил увеличение количества звонков, но к сожалению не предоставил статистических данных.
Сеть магазинов расширяется, но проблем с телефонизацией больше нет в принципе. Достаточно добавить нового пользователя в личном кабинете.
Облачная телефония удивительно удобный и масштабируемый инструмент.
Надеемся, этот опыт окажется для вас полезным. Задавайте ваши вопросы в комментариях!