Мы запускаем рубрику кейсов наших клиентов в новом формате. Теперь вы можете рассказать в нашем блоге о своем бизнесе и о том как телефония Tekmi помогает вам в решении бизнес задач. Если вы хотите попасть в наш блог со своей историей успеха просто напишите нам на [email protected] c темой письма «Кейсы клиентов».
Первыми отозвались «Трансаэро» и «Videobaker», о чьих историях мы сейчас и расскажем.
Мы используем номер 8-800 от Tekmi для сети магазинов сувениров Трансаэро. Связь между магазинами, находящимися в разных точках, мы осуществляем с помощью SIP-телефонов по коротким номерам. Во-первых, это удобно, во-вторых, бесплатно. После перехода на облачную телефонию наши сотрудники единодушно указали на заметное повышение качества связи. Для меня существенным преимуществом стало сокращение расходов на связь. Теперь звонки в другие города обходятся нам намного дешевле.
Очень удобно то, что сотрудники компании могут в любой момент включить переадресацию на мобильный и городской телефон. Лично для меня это дает возможность не выпадать из рабочего процесса во время командировок или отдыха за границей. Я получаю всю необходимую мне информацию, отрабатываю срочные вопросы и нахожусь в курсе дел.
Мы больше не испытываем проблем с телефонизацией открывающихся магазинов. С этой точки зрения облачная телефония – оптимальный инструмент. Для организации связи достаточно добавить нового пользователя в Личном кабинете и установить на компьютер Коммуникатор. Важным было и то, что покупать и устанавливать аппаратную АТС не пришлось, так как Tekmi предоставляет услуги «облачной» АТС, на подключение которой ушло 5 мин.
Облачная телефония Tekmi – удивительно легко масштабируемая услуга, которая позволяет сократить расходы на звонки, по сравнению с классической телефонией.
Special Projects Manager
Екатерина Творогова
Мы подключились к телефонии Tekmi за 5 минут и пользуемся услугой уже 2 года. Наша компания небольшая и часто бывает, что все сотрудники находятся вне офиса на съемках. С облачной телефонией мы можем обходится без секретаря. Когда в офисе никого нет все входящие перенаправляются на мобильные менеджеров. Благодаря этому мы никогда не пропускаем звонки.
Мы даем клиенту возможность позвонить нам в любое удобное для него время. Даже в выходной день, звонок клиента будет доставлен на мобильный дежурного сотрудника.
Переназначить принимающего звонки можно за 1 минуту нажатием пары клавиш в Личном кабинете. Это существенно повышает количество заказов. А если вызов был пропущен, его всегда можно увидеть в Личном кабинете Tekmi и перезвонить, не упустив таким образом заказ.
Продукты Tekmi существенно увеличили эффективность бизнеса, так как стоимость пропущенного звонка, порой, может быть сопоставима со стоимостью потерянного контракта.
Генеральный директор компании Videobaker
Ирина Кузнецова