Интеграция (API)
Для получения еще больших возможностей вы можете интегрировать сервисы Tekmi со своими CRM, HelpDesk, биллингом или другими системами.
Благодаря интеграции, вы сможете сразу в CRM увидеть всю историю обращений клиента (звонки, переписки в электронной почте и «Онлайн-консультанте»), просмотреть диалоги и прослушать звонки. А когда клиент будет звонить вам c одного из своих контактных номеров, вы сразу увидите его карточку еще до начала разговора.
Возможности по интеграции с нашими системами практически неограниченны. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в отдел продаж.
Интеграция по API доступна на всех наших услугах: «Виртуальном номере», «Виртуальном офисе» и «Онлайн-консультанте». *
*- Функционал находится в стадии разработки, коммерческим пользователям не предоставляется.