Запись телефонных звонков
Запись телефонных звонков поможет повысить качество обслуживания ваших клиентов и уровень работы ваших операторов.
Повысить качество работы ваших операторов
Прослушивайте звонки своих операторов, работайте над их развитием, делайте работу над ошибками и давайте им послушать лучшие звонки переговоров с клиентами.
Решение конфликтных ситуаций
Урегулируйте конфликт с клиентом, прослушав запись телефонного разговора.
Контролируйте звонки нецелевого использования
Зная, что все звонки записываются, операторы не будут злоупотреблять звонками в личных целях.
Вспомните важную информацию
Обратитесь к записи звонка, чтобы вспомнить незаписанную информацию или еще раз прослушать и вникнуть в историю длительных переговоров.
Где настроить?
Все записи телефонных разговоров можно прослушать и настроить в вашем личном кабинете. Записи могут быть отфильтрованы по времени, оператору, отделам или направлению звонков.
Также ознакомьтесь с историей и детализацией всех звонков.
«Запись телефонных звонков» доступна в «Виртуальном номере» и «Виртуальном офисе».